Белое SEO: какие безопасные методы работают на 100%

4 августа 20214 мин10 053
Поделиться
Белое SEO: какие безопасные методы работают на 100%

Для успешного продвижения интернет-ресурса необходим продуманный план. Существует множество путей и способов достижения ТОПа выдачи, но не каждый является честным и безопасным.

Белые методы продвижения, то есть разрешенные, гарантируют планомерный прогресс без рисков. В свою очередь, запрещенные методы (серые и черные) вынуждают прибегать к рискованным действиям, которые могут повлечь за собой наложение фильтров. Как следствие, ресурс теряет свои позиции и оказывается в «черном списке» системы. Выбраться из такого положения в разы сложнее, чем просто пользоваться «законными» способами.

Суть белого поискового продвижения

Белые методы оптимизации сайтов направлены на то, чтобы ресурсы создавались для пользователей и приносили максимум пользы. Поисковые системы очень ценят интернет-площадки, которые удобны в использовании и содержат полезный контент.

Google и Яндекс не открывают нам всех аспектов быстрой и эффективной раскрутки. Такие меры необходимы для сохранения органической выдачи без непосредственного воздействия на нее. Оптимизаторам известен лишь определенный перечень параметров, которые влияют на ранжирование. Этот список был выработан путем проб и ошибок, детального анализа на основе предоставленной информации от поисковых систем.

В SEO-кругах укоренились такие термины как «белое», «серое» и «черное» продвижение. Они в полной мере отражают суть тех или иных методов раскрутки. Если ранее черное СЕО использовалось отчасти безнаказанно, то на сегодняшний день поисковые системы смогли побороть его. В арсенале у оптимизаторы имеются чистые белые методы и менее чистые – серые.

Компоненты белого SEO

Допустимые белые способы раскрутки работают на долгосрочную перспективу. Такая оптимизация направлена на создание идеального во всех отношениях сайта: как с точки зрения поисковых систем, так и по мнению пользователей.

Контент

Основным параметром, по которому оценивается ресурс, является контент. Он должен быть полезным и содержащим ответы на вопросы пользователей. Обязательным критерием является уникальность тексов, изображений и видео. Наилучшим вариантом будет использование авторских статей в сопровождении качественных картинок и роликов. Статьи должны быть оптимизированы, то есть содержать ключевые слова, по которым пользователи попадают на страницы через выдачу. Нужно исключить вариант, когда текст переполнен ключевиками. Поисковики не оценят это, да и текст становится нечитаемым. В погоне за желаемыми позициями не забывайте о том, что ресурс должен быть ориентирован на пользователей.

Чтобы собрать работающее семантическое ядро, необходимо проанализировать конкурентов и на основе полученной информации продвигать страницы по тем или иным запросам. Не всегда есть смысл раскручиваться по самым популярным фразам. Есть риск, что за большим количеством конкурирующих сайтов вас будет очень сложно найти. При необходимости создаются отдельные страницы и на них размещаются тексты с этими ключевыми словами. Если информация на странице полностью отображает суть запроса и при этом является уникальной, то поисковые системы обязательно оценят старания оптимизатора и повысят сайт в выдаче.

Ссылочная масса

Один из основных белых методов раскрутки любого сайта является ссылочный профиль. Наращивая количество линков, ведущих на страницы вашего ресурса, вы привлекаете трафик и улучшаете поведенческие факторы. Этот аспект продвижения очень важен для поисковиков и применяется при ранжировании. Использование ссылок – это достаточно рискованный метод продвижения, так как можно попасть на некачественного донора, который испортит вам статистику. Такая ситуация может произойти, если на сайте-доноре размещено огромное количестве ссылок, ведущих на интернет-площадки неизвестного происхождения. Чтобы избежать этих оплошностей, нужно обратиться в авторитетную биржу ссылок, где для вашего ресурса подберут подходящие площадки под размещение линков.

Биржа ссылок SAPE — система автоматизации покупки ссылок и продвижения сайта (https://www.sape.ru/publications/birzha-ssylok-sape) гарантирует размещение ссылок на страницах с идентичной тематикой, что даст вам наплыв целевой аудитории на сайт. САПЕ гарантирует безопасное и эффективное ссылочное продвижение.

Внутренняя оптимизация

Без всякого сомнения white-SEO подразумевает чистый код (не содержащий лишних модулей и прочих ненужных элементов, которые тормозят загрузку страниц). Необходимо регулярно обращаться к верстальщику, который будет подчищать незаметные глазу компоненты сайта, но не менее важные.

Необходимо правильно настроить файл robots.txt, обратить внимание на URL-ы страниц, поработать с навигацией. Все эти действия направлены на облегчение работы поисковых ботов, которые будут проверять ресурс. Чем удобнее и продуманнее будет ваша интернет-площадка, тем быстрее пройдет индексация. Также стоит обратить внимание на такие элементы:

  • title, description, метатеги;
  • выполнить кеширование страниц;
  • оптимизировать изображения, которые долго загружаются;
  • разработать удобную структуру и иерархию страниц;
  • скрыть ненужные страницы от ботов.

Это основные советы, которые помогут вам осуществить продвижение честно и эффективно.

Выводы

Белые методы оптимизации сайтов дают возможность планомерно и без рисков продвигать ресурс. Как показывает практика, нет смысла прибегать к губительным для сайта черным и серым методам. Белая раскрутка в полной мере покрывает требования поисковых систем, которые отдают предпочтение удобным, информативным площадкам с естественной статистикой ПФ и качественными внешними ссылками.

Поделиться

Полезное по теме

2.09 5 мин7 013
Внешнее продвижение сайта
Как правило, интернет-ресурс создается для получения прибыли. Привлечение потенциальнойаудитории является…
Читать далее →
14.07 6 мин7 792
Продвижение сайта самостоятельно
Сегодня на рынке достаточно много агентств, занимающихся SEO-оптимизацией (от англ.…
Читать далее →
20.05 5 мин5 871
Продвижение в Яндекс по ключевым словам
Продвижение по ключевым словам (ключевым запросам, keywords) является одним из…
Читать далее →

Exit mobile version