Интернет-магазины становятся все более популярным местом для совершения покупок. В них заказывают обувь и одежду, книги, парфюмерию и косметику, бытовую технику, мебель, домашний текстиль и многие другие товары. Являетесь начинающим бизнесменом и хотите реализовывать продукцию онлайн? Не обязательно заказывать разработку сайта! Начать бизнес можно с группы в популярной сети ВК («ВКонтакте»). Конечно, раскрутить магазины в контакте удается далеко не всем. Для привлечения целевой аудитории и роста продаж требуются специальные навыки и знания, но и новичкам нередко удается достичь впечатляющих показателей роста конверсии и посещаемости. Расскажем о некоторых тонкостях продвижения, раскрыв секреты маркетологов.
Основные этапы продвижения
Создание и продвижение группы в социальной сети – комплексный процесс.
Он включает следующие этапы:
- Определение цели. Планируете увеличить количество участников группы или начать продажи с постоянным увеличением их показателей? Эти цели не исключают друг друга, но нужно определиться с приоритетными. Так вы конкретизируете тактику и стратегию дальнейших действий.
- Регистрация группы или паблика (публичной страницы). Паблик лучше создавать тем, кто планирует достичь максимального числа подписчиков. Для продаж больше подходят группы. Важно! Пользователи с большим энтузиазмом подписываются на паблики, а не вступают в группы.
- Оформление паблика или группы. Не следует тратить много сил и времени на выполнение работ по дизайну. Достаточно подобрать подходящие изображения и позаботиться о создании небольшого приветственного текста.
- Создание фотоальбома. Раздел является обязательным. Изображений на стене часто недостаточно. Для получения представления о качестве фото изучите брендовые паблики и группы, посмотрите их посты. Вы поймете, что от внешнего вида фотографий во многом зависит уровень продаж.
- Регулярное размещение постов. Человек, вступивший в группу или подписавшийся на паблик, будет регулярно видеть вас в «новостях». Важно, чтобы посты были привлекательными, интересными и вызывали желание посетить ваш интернет-магазин.
- Изучение конкурентов. Оценивая их SMM-фишки, изучая подписчиков, особенности ведения бизнеса, вы сможете принимать правильные решения и избегать ошибок.
-
Проведение конкурсов
Для организации конкурса достаточно создать яркое изображение с условиями розыгрыша (подпиской и репостом, например). Картинки размещаются (на бесплатной или платной основе) в тематических группах. Победитель выбирается случайным образом. Проведение конкурсов позволяет достичь вирусного эффекта и привлечь тысячи пользователей.
-
Репосты из сообщества
Подготовьте привлекательный пост, закрепите его. Купите репост в другом сообществе. Он заинтересует пользователей, получит лайки, обеспечив переходы в интернет-магазин. Следует понимать, что количество новых участников группы во многом зависит от актуальности поста и количества посетителей сообщества, в котором купили репост.
-
Размещение постов со ссылками
Подготовьте пост с картинкой, подразумевающий переход в вашу группу по ссылке. Разместите интересную информацию в начале. Пользователи захотят дочитать пост и перейдут к вам. Некоторые заинтересуются группой, станут ее постоянными посетителями, оформив подписку.
Важно! Используя любые из предложенных методов раскрутки, будьте готовы к волновому движению пользователей. Выполнив целевое действие (подписку) с целью участия в розыгрыше, например, люди могут отменить его уже в ближайшее время (после окончания конкурса). Но не стоит расстраиваться. Часть из них все равно останется с вами.
Основные помощники
Как раскрутить интернет-магазин ВК самостоятельно? Такой вопрос задают многие. Маркетологи, представители различных компаний, конечно же, скажут, что это практически невозможно.
Реально все!
Конечно, без помощников обойтись сложно.
Поэтому мы советуем пользоваться поддержкой:
- Админа (администратора), на которого сможете переложить решение основных рекламных и иных задач (удаление ботов, очистку «стены» от спама, подбор дополнительного персонала и др.).
- Копирайтера. Этот специалист сделают страницу или группу интересной и информативной, наполнят ее активными ссылками. Поиск копирайтеров можно выполнить на многочисленных биржах.
- Дизайнера и фотографа. Специалисты помогут в создании ярких и оригинальных изображений.
А еще можно пользоваться специальным программным обеспечением. Оно позволяет автоматизировать проведение конкурсов и упростить раскрутку магазина.
Бюджет ограничен? Вы не готовы тратить его на покупку ПО и оплату услуг копирайтера, администратора, фотографа и дизайнера? На начальных этапах раскрутки попробуйте решать все задачи самостоятельно.
Мы рассказали, как продвинуть ваш онлайн магазин в контакте. Осталось выполнить все операции и постоянно следить за работой торговой точки. Следует понимать, что раскрученная группа не является гарантом высоких продаж. Важно предлагать своим потребителям качественную продукцию, соблюдать все взятые обязательства по доставке и давать полноценную обратную связь каждому клиенту. Количество заказчиков будет расти, а прибыль увеличиваться.