Продвижение интернет-магазина ВКонтакте

4 апреля 20214 мин8 141
Поделиться
Продвижение интернет-магазина ВКонтакте

Интернет-магазины становятся все более популярным местом для совершения покупок. В них заказывают обувь и одежду, книги, парфюмерию и косметику, бытовую технику, мебель, домашний текстиль и многие другие товары. Являетесь начинающим бизнесменом и хотите реализовывать продукцию онлайн? Не обязательно заказывать разработку сайта! Начать бизнес можно с группы в популярной сети ВК («ВКонтакте»). Конечно, раскрутить магазины в контакте удается далеко не всем. Для привлечения целевой аудитории и роста продаж требуются специальные навыки и знания, но и новичкам нередко удается достичь впечатляющих показателей роста конверсии и посещаемости. Расскажем о некоторых тонкостях продвижения, раскрыв секреты маркетологов.

Основные этапы продвижения

Создание и продвижение группы в социальной сети – комплексный процесс.

Он включает следующие этапы:

  • Определение цели. Планируете увеличить количество участников группы или начать продажи с постоянным увеличением их показателей? Эти цели не исключают друг друга, но нужно определиться с приоритетными. Так вы конкретизируете тактику и стратегию дальнейших действий.
  • Регистрация группы или паблика (публичной страницы). Паблик лучше создавать тем, кто планирует достичь максимального числа подписчиков. Для продаж больше подходят группы. Важно! Пользователи с большим энтузиазмом подписываются на паблики, а не вступают в группы.
  • Оформление паблика или группы. Не следует тратить много сил и времени на выполнение работ по дизайну. Достаточно подобрать подходящие изображения и позаботиться о создании небольшого приветственного текста.
  • Создание фотоальбома. Раздел является обязательным. Изображений на стене часто недостаточно. Для получения представления о качестве фото изучите брендовые паблики и группы, посмотрите их посты. Вы поймете, что от внешнего вида фотографий во многом зависит уровень продаж.
  • Регулярное размещение постов. Человек, вступивший в группу или подписавшийся на паблик, будет регулярно видеть вас в «новостях». Важно, чтобы посты были привлекательными, интересными и вызывали желание посетить ваш интернет-магазин.
  • Изучение конкурентов. Оценивая их SMM-фишки, изучая подписчиков, особенности ведения бизнеса, вы сможете принимать правильные решения и избегать ошибок.

Продвижение интернет магазина в социальной сети ВКонтакте: секреты увеличения посещаемости группы

  • Проведение конкурсов

    Для организации конкурса достаточно создать яркое изображение с условиями розыгрыша (подпиской и репостом, например). Картинки размещаются (на бесплатной или платной основе) в тематических группах. Победитель выбирается случайным образом. Проведение конкурсов позволяет достичь вирусного эффекта и привлечь тысячи пользователей.

  • Репосты из сообщества

    Подготовьте привлекательный пост, закрепите его. Купите репост в другом сообществе. Он заинтересует пользователей, получит лайки, обеспечив переходы в интернет-магазин. Следует понимать, что количество новых участников группы во многом зависит от актуальности поста и количества посетителей сообщества, в котором купили репост.

  • Размещение постов со ссылками

    Подготовьте пост с картинкой, подразумевающий переход в вашу группу по ссылке. Разместите интересную информацию в начале. Пользователи захотят дочитать пост и перейдут к вам. Некоторые заинтересуются группой, станут ее постоянными посетителями, оформив подписку.

Важно! Используя любые из предложенных методов раскрутки, будьте готовы к волновому движению пользователей. Выполнив целевое действие (подписку) с целью участия в розыгрыше, например, люди могут отменить его уже в ближайшее время (после окончания конкурса). Но не стоит расстраиваться. Часть из них все равно останется с вами.

Основные помощники

Как раскрутить интернет-магазин ВК самостоятельно? Такой вопрос задают многие. Маркетологи, представители различных компаний, конечно же, скажут, что это практически невозможно.

Реально все!

Конечно, без помощников обойтись сложно.

Поэтому мы советуем пользоваться поддержкой:

  • Админа (администратора), на которого сможете переложить решение основных рекламных и иных задач (удаление ботов, очистку «стены» от спама, подбор дополнительного персонала и др.).
  • Копирайтера. Этот специалист сделают страницу или группу интересной и информативной, наполнят ее активными ссылками. Поиск копирайтеров можно выполнить на многочисленных биржах.
  • Дизайнера и фотографа. Специалисты помогут в создании ярких и оригинальных изображений.

А еще можно пользоваться специальным программным обеспечением. Оно позволяет автоматизировать проведение конкурсов и упростить раскрутку магазина.

Бюджет ограничен? Вы не готовы тратить его на покупку ПО и оплату услуг копирайтера, администратора, фотографа и дизайнера? На начальных этапах раскрутки попробуйте решать все задачи самостоятельно.

Мы рассказали, как продвинуть ваш онлайн магазин в контакте. Осталось выполнить все операции и постоянно следить за работой торговой точки. Следует понимать, что раскрученная группа не является гарантом высоких продаж. Важно предлагать своим потребителям качественную продукцию, соблюдать все взятые обязательства по доставке и давать полноценную обратную связь каждому клиенту. Количество заказчиков будет расти, а прибыль увеличиваться.

Поделиться

Полезное по теме

30.03 6 мин13 939
7 способов проверить сайт на фильтры поисковых систем
Сайты, нарушающие правила поисковых систем, могут быть наказаны путем наложения…
Читать далее →
2.10 2 мин6 345
How to get started with Sape?
Get started with Sape Learn how to create a project,…
Читать далее →
1.08 10 мин8 371
Где можно разместить ссылку на свой сайт бесплатно
«Ссылочный вопрос» не теряет своей актуальности. Ручное продвижение сайтов становится…
Читать далее →

Exit mobile version