Покупка социальных ссылок

29 июля 20204 мин8 851
Поделиться
Покупка социальных ссылок

Ссылки в социальных сетях – это еще один современный инструмент для продвижения сайта. Они играют роль сигнала для поисковых систем, указывая, что на ваш ресурс ссылаются реальные пользователи. Если таких людей достаточно много, то это является знаком для поисковиков, что ваш ресурс и контент, который на нем размещен, интересен, поэтому его стоит ранжировать выше.

Для чего используются?

  • Повышают естественный ссылочный профиль (другими словами, участвуют в наращивании качественной естественной ссылочной массы для вашего ресурса);
  • Высокая скорость индексации – благодаря тому, что контент в социальных сетях очень часто и быстро обновляется, поисковые роботы там присутствуют не всегда. Для примера, если не использовать социальную ссылку, то процесс индексации страницы будет длиться до 14 дней;
  • Дополнительный трафик – действительно заинтересованные реальные люди переходят по подобным ссылкам в соцсетях. Процент захода со страниц социальных сетей напрямую зависит от того, насколько интересен контент, который размещен по ссылке;
  • Брендирование – повышают узнаваемость. В глобальной рекламной кампании по продвижению ресурса и выведению его в ТОП одна размещенная ссылка практически малоэффективна, но реакция пользователей на нее с особой пристальностью учитывается поисковиками. Увеличение количества постов и лайков повышает доверие к сайту со стороны поисковой системы. Важно, чтобы этот процесс был стабильным и постоянным, а не разовым. Поэтому не лишним будет завести активную страницу (открыть группу) в соцсети и начать ее продвигать.

Безусловно, это далеко не главные факторы для ранжирования сайта. Однако пользу социальных ссылок можно измерить не только статистикой. Их задача заключается еще и в повышении поведенческих факторов, что очень важно для Яндекса. Эта популярная среди жителей России поисковая система учитывает не только наличие ссылок из соцсетей, но и берет во внимание переходы по ним. Частые переходы наилучшим образом подтверждают, что ссылка ведет на страницу с полезным контентом и размещается в реальном месте, где ее могут увидеть живые пользователи. Поведенческие факторы, которые также формируются за счет наличия социальных ссылок, наглядным образом демонстрируют то, насколько посетителю полезна информация на данном сайте, исходя из таких критериев, как общая посещаемость (также берутся во внимание переходы), процент отказов, глубина просмотра, количество времени пребывания на ресурсе.

Возможность безопасного продвижения молодых сайтов

Социальные ссылки – это наиболее оптимальный инструмент для новых ресурсов: недорогой и активный трафик, их эффективность практически такая же, как и у ссылок из федеральных СМИ, сокращают путь молодых проектов, которым еще не исполнилось и одного года, до ТОП-10 в поисковой выдаче. Такой вид ссылок гарантирует получение результата с самых первых дней начала процесса продвижения, что характерно контекстной рекламе. Для сравнения, если пользоваться исключительно классическими методами оптимизации, то конкретных результатов нужно ждать пару месяцев.

Основные социальные сети, для которых осуществляется покупка

Представлено множество популярных сервисов, где можно осуществить покупку социальных ссылок. Отличаются они не только стоимостью оказываемых услуг, но и тем, с какими социальными сетями они работают. Это может быть Твиттер, Мой Мир, Google+, Фейсбук, Вконтакте, LiveInternet, YouTube, Tumblr. Например, на бирже Sape.ru вы можете приобрести живые ссылки в посте и твите. Также предоставляется возможность выбора конкретной площадки в Twitter.

Основные виды активности в социальных сетях

  • Пост – размещение обзорной статьи или другой информации на странице и блоге своего аккаунта;
  • Репост – перепечатка поста у себя на странице;
  • Комментарий – письменное выражение своего мнения к тому или иному посту;
  • Лайк – выражение одобрения опубликованного материала (осуществляется нажатием только одной кнопки). В переводе означает «мне нравится»;
  • Вступление в группу – присоединение к той или иной группе единомышленников по интересам, увлечениям и прочему;
  • Подписка – удобный инструмент, благодаря которому у вас появляется возможность следить за новостями и обновлениями на интересующей группе или канале;
  • Участие во встрече – таким образов вы выражаете желание прийти на то или иное мероприятие;
  • Голосование – вид опроса в социальных сетях;
  • Твит – запись в Твиттере;
  • Ретвит – перепечатка интересного для вас поста на вашем Твит-аккаунте, который увидели на чужой странице.

Бюджеты, необходимые для продвижения социальными сигналами

Если пользоваться услугами рекламных агентств, профессионально занимающихся раскруткой в соцсетях, то они быстро найдут оптимальные и свежие решения для успешного пиара. Но платить нужно большие деньги, что могут позволить себе только крупные компании. Услуги опытного фрилансера – идеальное соотношение цены и качества, но будьте готовы к возможным рискам (недопонимание, несоблюдение сроков). Наемный менеджер, который специализируется по продвижению в социальных сетях, будет актуален только на постоянной основе, когда его услуги вам нужны регулярно, так как вы стремитесь добиться стабильности. Наемный сотрудник – дорого, но надежно.

Поделиться

Полезное по теме

27.04 8 мин6 468
Продвижение блога
Блоггинг в последние годы стал очень популярным видом деятельности. Это…
Читать далее →
11.11 6 мин5 652
Продвижение сайта в Яндекс
Раскрутка сайта в Яндексе является приоритетной задачей для оптимизаторов в…
Читать далее →
16.09 5 мин151
Как вывести сайт в ТОП по информационному запросу
В этом материале мы поделимся опытом продвижения сайта по информационным…
Читать далее →

Exit mobile version