Как продвигать интернет-магазин по продаже экопродуктов

2 июня 20205 мин7 411
Поделиться
Как продвигать интернет-магазин по продаже экопродуктов

Как открыть интернет-магазин по продаже экологически чистых продуктов и начать собственный успешный бизнес,
сегодня задумываются многие. Органические продукты – это лучшее, что можно избрать для питания. Не только
ребенок, но и каждый взрослый должен получать качественную пищу, если хочет сохранить здоровье и обеспечить
долголетие.

Первое, что необходимо сделать для открытия «зеленого магазина», это наладить контакты с крупными поставщиками и
обеспечить значительный ассортимент. Покупателям удобно приобретать все необходимые продукты в одном месте,
поэтому они будут ценить онлайн-магазин за возможность купить все сразу и не тратить время на поиски необходимых
продуктов в других местах. Желательно отдавать предпочтение продукции, которая получила международные
сертификаты качества. Сегодня не так много возможностей для приобретения органических продуктов, поэтому
предприниматель, который решил этим заняться, избавлен от значительной конкуренции. Количество фермеров,
производящих качественные экологически чистые продукты, велико, поэтому найти производителей различных видов
продукции будет несложно.

Как продвигать интернет-магазины, прекрасно знают опытные SEO-специалисты. На разработку несложного сайта не
уходит много времени. Намного больше займет поиск производителей всех категорий товаров, которые в соответствии
с бизнес-планом должны появиться в магазине. Торговля может быть оптовой и розничной. Решение поможет принять
спрос в регионе на экопродукты. Минимальное требование при отсутствии отечественного либо международного
сертификата – это справка СЭС.

Как начать?

При выборе продукции для интернет-магазина предпочтительнее сотрудничать с крупными и средними производителями. У
них есть необходимые объемы продуктов, а главное, налаженная логистика, позволяющая не сомневаться, что товар
попадет вовремя к клиенту либо курьеру. Мелкие фермеры, как правило, часто безответственны, работа с ними не
дает возможности быть уверенным в строгом соблюдении сроков. А это означает недовольство клиентов и потерю
репутации. Работа с ответственными поставщиками позволит сэкономить при организации бизнеса, поскольку даст
возможность исключить необходимости приобретения холодильного оборудования.

Искать поставщиков можно на специальных сайтах, где регистрируются производители органической
сельскохозяйственной продукции. Также можно проехаться по селам региона в ознакомительных целях. Для
сотрудничества с поставщиками рациональным будет нанять специального менеджера, который сможет выполнять
следующие обязанности:

  • поиск производителей;
  • выезд на место и контроль соответствия продукции заявленному качеству;
  • объяснение условий сотрудничества с интернет-магазином.

С поставщиками можно работать по предоплате либо по факту реализации. При выборе способа необходимо учитывать
собственные возможности и находить компромиссные варианты. Все зависит еще от того, кому будет поставляться
продукция. Если супермаркеты берут на реализацию, то рестораны и кафе расплачиваются сразу.
Создавая интернет-магазин экопродуктов, необходимо продумать все до мелочей. Только в таком случае получится
привлечь значительное количество клиентов и получать стабильную прибыль.

Кому продавать?

С точки зрения розничной торговли наиболее активными покупателями органических продуктов питания являются
заботливые мамы, которые хотят, чтобы ребенок и муж ели качественную еду. Существование на «мамских» форумах
является одним из наиболее эффективных инструментов рекламы и позволяет увеличивать количество покупателей.
Следует в бизнес-плане обязательно заложить бюджет, который понадобится ежемесячно выделять на продвижение в
сети.

Однако, делать ставки только на прямую рекламу ошибочно. Для взлета вверх в поисковых ответах систем следует
наполнить страницы качественным, интересным и уникальным контентом. Отличной идеей является представление не
только изображения продукта и его описания, но и рассказ о самом фермере, его хозяйстве. Такие рассказы вызывают
доверие у посетителей и способствуют развитию сайта.

Заниматься только розничной реализацией органических продуктов питания – означает первоначально закрыть для себя
получение дополнительной прибыли. Магазины и рестораны никогда не станут оплачивать розничную наценку. Следует
для них создать более выгодные условия.

Почему важна широта ассортимента?

Как правило, органические продукты являются выбором состоятельных людей. Никто из них не захочет тратить
время на посещение трех или более магазинов. Поэтому выиграет тот, который обеспечит масштабный ассортимент.
Наиболее популярными категориями продуктов в эко-магазинах являются:

  • курица, перепелка и другая птица,
  • кролик,
  • баранина, телятина,
  • молоко и все виды молочных фермерских продуктов,
  • овощи, фрукты, крупы и пр.

Логистика

Заказы из онлайн-магазина по торговле экопродуктами должны доставляться оперативно. Если не иметь собственного
холодильного оборудования и внушительного склада, логично собирать заказы до определенного времени каждый день,
а доставку осуществлять на следующий в удобное для покупателя время.

Упаковка продукции – это элемент обслуживания заказчиков, требующий особого внимания. Общение онлайн безлико.
Покупатель судит о магазине по его дизайну, качеству интерфейса, голосу оператора, если решит сделать заказ по
телефону. Единственный живой контакт возникает, только когда курьер привозит заказ. Это означает, что и сам
курьер, и упаковка продукции должны быть безупречными. Именно от них полностью зависят имидж компании и желание
заказчика в будущем снова воспользоваться услугами. Если все продукты будут упакованы качественно
соответствующим образом, и их доставит вежливый и приятный курьер, это вызовет доверие покупателя и станет одним
из мотивирующих факторов снова покупать экопродукты именно в этом онлайн магазине.

Наценки с возможности получения прибыли

Стандартной наценкой для работы интернет-магазина является 50% от стоимости, установленной производителями
экопродукции. Такая комиссия позволяет устанавливать оптимальные цены и получать прибыль, позволяющую содержать
интернет-магазин, своевременно рассчитываться с фермерами и оплачивать работу персонала. Такая комиссия
применима при розничной торговле.

Если магазин или ресторан заказал большую партию продуктов питания, онлайн-магазин получает только небольшую
плату от производителя за посреднические услуги. В каждом конкретном случае размеры данной суммы определяются
индивидуально. В среднем же, за партию овощей либо молочных продуктов магазин получает 3-6% от цены
производителя, для мясной группы – 10%.

Возможные риски

Главный риск, с которым может столкнуться владелец интернет-магазина органических продуктов, это потеря
репутации. Лучше отказаться от продажи, чем привезти товар низкого качества. Довольный клиент порекомендует и
приведет потенциальных именно в магазин, который ему нравится, а недовольный способен увести десять
потенциальных покупателей. Качество органической продукции и сервис являются основополагающими для успеха в
торговле. Риск состоит в том, что менеджер не всегда может проверить продукцию, поскольку ее часть может
напрямую поставляться заказчику. Важен тесный контакт с производителями и их ответственное отношение к работе.

Задержки доставки также могут вызывать недовольство у клиента. Поэтому важно работать с персоналом, учить его,
как решать конфликтные ситуации. Если в таком случае курьер удосужится позвонить, извиниться и объяснить причины
задержки, конфликт будет исчерпан.

Поделиться

Полезное по теме

13.01 7 мин8 106
Как продвинуть сайт по высокочастотным запросам и не разориться
Высокочастотные запросы – самые распространенные среди пользователей. Это те слова…
Читать далее →
23.11 3 мин7 270
Продвижение интернет-магазина книг
В интернет-пространстве каждая сфера бизнеса представлена множеством компаний, которые готовы…
Читать далее →
2.04 5 мин7 264
Продвижение страницы сайта
Когда все страницы сайта уже занесены в индекс поисковых систем,…
Читать далее →

Exit mobile version