Как продвинуть интернет-магазин в ТОП Google

25 февраля 20214 мин7 363
Поделиться
Как продвинуть интернет-магазин в ТОП Google

К особенностям работы с интернет-магазинами можно отнести наличие значительного каталога товаров, а также копирование текстового и мультимедийного контента. Именно эти недостатки служат частой причиной невозможности добиться в Google желаемых высоких позиций. Поэтому становится актуальным, помимо применения традиционных способов продвижения, использовать и разнообразные нестандартные приемы.

Эффективное продвижение интернет-магазина в Google возможно, если уделить различным подводным камням поиска должное внимание. Безусловно, единого рецепта, как избежать низких позиций, не существует. Успешно продвигать ресурс получится только в том случае, если уделить внимание множеству мелочей. При комплексном подходе и регулярном выполнении работ вы сможете вывести по результатам поиска продвигаемый ресурс на желаемые позиции.

Google сегодня готов предложить еще более высокие результаты поиска, если над сайтом интернет-магазина профессионально поработать. Например, алгоритм Panda проверяет качество и уникальность наполнения, дизайн. Способы взаимодействия с посетителями, разнообразие аудитории, время, проведенное каждым пользователем на страницах сайта, и другие факторы. Если ресурс соответствует всем предъявляемым сегодня требованиям Панда, успешность раскрутки интернет-магазина в Google будет гарантирована.

Получить качественный, уникальный контент возможно и при небольших затратах. Если поощрять настоящих покупателей оставлять отзывы с фотографиями или видео, можно не только уникализировать страницы, но и привлечь внимание потенциальных покупателей. Такие живые отзывы вызывают доверие и мотивируют совершить приобретение.

Особенности продвижения в Google

Основными нюансами успешного продвижения в данной поисковой системе являются:

  • значимость каждой отдельной страницы, а не домена в целом;
  • до полной внутренней оптимизации не допустимо наращивать внешнюю ссылочную массу;
  • важна естественность внешних ссылок для максимально результативного продвижения;
  • внутренняя перелинковка имеет важное значение, поскольку она определяет вес сайта;
  • значимость использования сквозных ссылок.

Не следует забывать, что качество внутренней оптимизации имеет для поисковой системы Google первоочередное значение. Недопустимо беспорядочное рассеивание ключевых слов на страницах ресурса, поскольку такой подход не только не приведет к желаемым результатам продвижения, но и повлечет за собой наложение санкций, вследствие которого сайт попадет под фильтры.

Не допускайте дублирования контента

Продвижение интернет-магазина в поисковой системе Google будет успешным, если исключить дублирование контента. С этой проблемой может справиться каждый интернет-магазин, если обеспечит следующее:

  • создание собственного Google адреса;
  • канонизация ссылок;
  • правильное представление грамотного, информативного и уникального контента на всех страницах, выдержанная структура, правильно подобранные ключевые слова;
  • систематические ссылки на собственный URL.

Если ревностно относиться к дублированию контента, тщательно отслеживать ситуацию и не допускать этого, шансов подняться в поисковой выдаче Google больше.

Важность рекламных усилий и другие особенности продвижения

Рекламная кампания – эффективный инструмент для успешной и прибыльной торговли. При продвижении в сети вовсе нет необходимости рекламировать все подряд товары. Достаточно выбрать наиболее востребованные, разместить на них прямые ссылки и обеспечить красочность представления.

Если существующий трафик не приводит к конверсии, все потраченные на него средства можно считать израсходованными впустую. Не всегда эффективно использовать встроенные инструменты поиска ключевых слов. Зачастую такой подход способен привести к аналогичным с конкурентами ключам, что является нежелательным. Важно проанализировать страницу продвигаемого продукта и подобрать именно те фразы, которые и приведут пользователя именно к вам. Для каждого конкретного магазина в соответствии с его спецификой должна быть выбрана определенная стратегия продвижения.

Еще один из значимых инструментов рекламы именно в Google это AdWords. Он предоставляет новейшие возможности, которые пока еще не оценили по достоинству многие пользователи. Мобильный таргетинг целевых групп, эффективные расширения, возможность настройки контекстной рекламы – все это предоставит возможность сократить в значительной мере расходы на каждый клик.

Используйте преимущества Google+ и Google новости для распространения рекламной информации. Google предоставляет множество эффективных и простых инструментов, которые способны стать надежными помощниками в продвижении ресурса.

Отдельного внимания заслуживает алгоритм mobile friendly. Поисковая система, заботясь о комфорте пользователей, отдает предпочтение тем ресурсам, у которых существует и мобильная версия. Абсолютное большинство в наши дни предпочитает посещать различные ресурсы, в том числе и интернет-магазины, используя смартфон. Поэтому Google при ранжировании уже достаточно давно отдает предпочтение именно ресурсам, у которых есть мобильная версия. Поэтому, если интересует эффективная раскрутка интернет-магазина в Google, позаботьтесь о ее наличии.

Не секрет, что каждый шестой запрос в сети является региональным. Использование Google адреса позволит потенциальным посетителям найти именно ваш магазин. Если базы данных, преобразованные в HTML, генерируют магазин, следует побеспокоиться о его оптимизации и для поисковых роботов. Сведения общего формального характера на Schema.org обеспечат поисковым системам доступ к таким данным. Протоколы поспособствуют тому, чтобы Гугл лучше распознавал контент и обеспечивал высокую поисковую выдачу.

Поделиться

Полезное по теме

15.10 8 мин1 406
Целевая аудитория (ЦА): что это такое, как её выявить и сегментировать
Создание образа потенциального клиента помогает определить вектор развития маркетинговой стратегии…
Читать далее →
26.01 5 мин7 712
Продвижение интернет-магазина подарков и сувенирной продукции
Продвижение интернет-ресурса – это комплекс работ, который направлен на улучшение…
Читать далее →
2.02 10 мин4 001
Факторы ранжирования в Яндекс и Google: что это и как они работают
В данной статье мы перечислим важные факторы ранжирования поисковых систем…
Читать далее →

Exit mobile version