Продвижение сайта без ссылок

22 июня 20215 мин6 721
Поделиться
Продвижение сайта без ссылок

За последнее время поисковые системы многое изменили в стратегии ранжирования сайтов. Если раньше для роста позиций в выдаче было достаточно заполнить сайт статьями и закупить ссылки, то после введения новых алгоритмов продвижение стало более сложным. К примеру, алгоритм «Минусинск» призван находить ресурсы с избыточным количеством внешних ссылок и понижать их позиции.

Существует около 800 параметров, которые Яндекс учитывает при ранжировании, поэтому зацикливаться на закупке ссылок не стоит, хоть и приуменьшать важность ссылочной массы также нецелесообразно.

Идеальный сайт с точки зрения поисковых систем

У Яндекса на счету имеются попытки истребить ссылочное продвижение, он они не принесли желаемых результатов. Как следствие, для борьбы с закупкой и продажей ссылок был создан «Минусинск». Google также делает небольшие шаги в эту сторону (алгоритм «Пингвин»). Если следовать настроениям поисковых систем и не использовать покупные ссылки, то продвижение станет на много дороже, а результат придет значительно позже.

По мнению поисковиков, топовый сайт должен соответствовать таким требованиям:

  • быть выстроен по всем законам юзабилити;
  • содержать грамотный контент с уникальной смысловой нагрузкой, при этом статьи должны постоянно обновляться;
  • поведенческие факторы у сайта из ТОП говорить сами за себя: пользователи проводят много времени на сайте, переходят с одной страницы на другую, используют внутренние ссылки;
  • структура ресурса и код должны быть идеально настроены для быстрой индексации ботами.

Некоторые из перечисленных параметров идеального сайта зависят от профессионализма оптимизаторов, которые с ним работают. Другие факторы являются следствием этой работы и могут лишь косвенно воздействовать на пользователей. На этом и замыкается круг важности работы над сайтом и улучшения поведенческих факторов.

Роль естественных ссылок в продвижении

Если ссылки и используются, то они подкрепляются каким-либо событием (к примеру, проведение акции или распродажи) или же ими делятся пользователи в социальных сетях, на форумах и других площадках. Зачастую форумы, где оставляются комментарии с такими естественными линками, находятся за пределами индексации, поэтому они не добавят веса сайту.

Чтобы пользователь имел желание оставить подобный комментарий со ссылкой, ваш бренд должен быть раскрученным, а продукт иметь высокий уровень качества при оптимальной цене. Таким может похвастаться не каждая фирма, поэтому теоретически естественную ссылочную массу можно наработать только за долгие годы и при условии популярности бренда. Отсутствие закупленных ссылок исключает возможность попасть в ТОП и получить необходимую популярность, поэтому такой сценарий остается лишь в теории.

Ставка на продвижение сайта без покупки ссылок

Если отложить вопрос с покупкой ссылок, то SEO-оптимизатору все-равно найдется, с чем работать на сайте. Регулярные публикации помогут удерживать интерес пользователей: новые качественные картинки, сопровождающие текст, видеоролики и прочее. Вы должны оформлять минимум несколько новых статей в неделю, чтобы постоянно напоминать о себе. Контент должен быть адаптирован под низкочастотные запросы, так как по ним легче продвигать ресурс. Именно раскрутка по НЧ оказывает большое влияние на позиции сайта, поэтому при отсутствии покупных ссылок стоит сделать на этом акцент.

Такой метод актуален в большей степени для информационных площадок, где пользователи активно обмениваются информацией. Для владельцев интернет-магазинов также найдется решение: создание блога на сайте, где посетители смогут читать тексты на актуальные темы.

Социальные сети

Еще одно средство, которое можно успешно использовать в SEO без ссылок, — это социальные сети. Это отличный способ привлечь трафик на свой ресурс, тем самым повысить его значимость в глазах поисковых ботов. Начиная от создания пабликов в самых популярных социальных сетях и их раскрутки (SMM), до типичных виджетов и рекламы. Все действия должны быть направлены на привлечение внимания пользователей с целью вызвать интерес к вашему товару.

Ресурс должен быть адаптирован таким образом, чтобы пользователи с легкостью могли поделиться статьями или новостями компании в соцсетях, также оформить подписку и регулярно получать уведомления об акциях и новинках.

Блоги

Очередной вариант привлечь новый трафик – это заказать обзор товара у популярного блогера. Он обязательно должен работать в вашей тематике (это говорит о потенциальной заинтересованности публики в товарах или услугах, которые вы предлагаете). Некоторые темы популярны для блогосферы, а другие менее раскручены. Необходимо проанализировать, на сколько выгодными будут такие действия: если ваш сегмент рынка освещен множеством блогеров, то обзор товара принесет свои плоды. Данный способ достаточно эффективен, так как затрагивает конкретно целевую аудиторию.

Оплата за создание и размещение обзора может осуществляться не только деньгами, но и вашими товарами. Все зависит от популярности блогера и договоренности.

Форумы

Здесь опять же нужно выяснить, существуют ли вообще форумы по вашей тематике и на сколько они популярны. Если таковы имеются, тогда вам нужно стать их активным пользователем от лица компании. Необходимо участвовать в обсуждениях, оставлять содержательные комментарии, помогать форумчанам в решении проблем (помощь в выборе товара, советы), рекомендовать свои товары и услуги. В этом случае также осуществляется непосредственный контакт с заинтересованной аудиторией, вырабатывается узнаваемость бренда.

Контекстная реклама

Вам необходимо подключить в работу ранее составленное семантическое ядро. Сервисы Google.Ads и Яндекс.Директ являются незаменимыми помощниками в работе с контекстной рекламой. Вы сможете отслеживать, какие фразы из СЯ работают, а какие следует заменить. Вся информация будет представлена в виде таблиц и графиков, которые помогут скорректировать дальнейшие действия.

Почему раскрутка без ссылок отнимает много времени с средств?

Search Engine Optimization реально работает при комплексном подходе. Ссылки являются неотъемлемой частью успешного и быстрого продвижения. Каждый из представленный выше способов можно реализовать лишь вручную или же нанимать специалиста (возможно, и нескольких), который будет дни и ночи напролет заниматься написанием постов, отзывов, комментариев, работать с рекламой, искать партнеров и блогеров, вести переговоры и пр. Это трудоемкая работа, которая будет стоит немалых денег.

Покупка естественных ссылок на проверенной бирже значительно сократит ваши расходы на продвижение, а результативность повысится в разы. Сегодня в Sape вы сможете купить максимально естественные ссылки, которые помогут вам избежать наложения фильтров поисковых систем.

Вывод

Продвижение сайта без ссылок возможно реализовать, но с большими затруднениями. Сейчас существует множество способов использовать закупленную ссылочную массу без ущерба своему ресурсу.

Но если вы решились на продвижение без использования линков, тогда будьте готовы к кропотливой работе с социальными сетями, блогами, форумами и прочими площадками, на которых вы сможете представить свою компанию в наилучшем свете и вызвать доверие пользователей этих ресурсов.

Поделиться

Полезное по теме

Целевая аудитория (ЦА): что это такое, как её выявить и сегментировать
15.10 8 мин192
Целевая аудитория (ЦА): что это такое, как её выявить и сегментировать
Создание образа потенциального клиента помогает определить вектор развития маркетинговой стратегии…
Читать далее →
Как правильно покупать ссылки для продвижения сайта в 2022
24.04 14 мин19 749
Как правильно покупать ссылки для продвижения сайта в 2022
Закупка ссылок на сайт – одна из спорных тем в…
Читать далее →
Внутренние ссылки: влияние их количества на SEO
28.02 7 мин8 147
Внутренняя перелинковка
SEO-оптимизация (Search Engine Optimization) включает в себя также и грамотную…
Читать далее →