Если сайт находится в поисковой выдаче в пятерке лучших, это говорит как о высоком уровне самого ресурса, так и о большом потоке посетителей и заказов. Продвинуть ресурс в ТОП-5 не так просто, особенно начинающему оптимизатору.
В чем разница между ТОП-5 и ТОП-10?
При большой конкуренции попадание в ТОП-10 не всегда приносит желаемое количество клиентов, так как компании, располагающиеся в пятерке, берут на себя основной поток траффика. Высокий уровень услуг сайтов из ТОП-5 покрывает все потребности пользователей, которым нет смысла продолжать поиски. Это правило работает с ресурсами, которые предоставляют товары и услуги ежедневного пользования, например доставка еды на дом и прочее.
Траффик напрямую зависит от кликабельности сайта и количества показов по определенным запросам. Wordstat от Яндекс предлагает информацию по каждому интересующему ключевику, а именно — сколько раз в месяц он был вбит в поиске. Даже если вы займете первую строчку выдачи, то 100% пользователей не станут вашими клиентами. Согласно статистике от 20 до 50% показов берет на себя лидирующий сайт, далее показатель уменьшается: 9-10 места получают лишь 2-4%.
Траффик является основным отличием ТОП-5 и ТОП-10, поэтому в любом случае нужно стремиться к более высоким позициям. Если ваши товары или услуги имеют узкую направленности, тогда любая позиция в первой десятке будет эффективно работать.
Как осуществить продвижение сайта в ТОП-5?
Раскрутка ресурса в ТОП-5 Яндекс и Google осуществляется по тому же принципу как и в десятку лучших. Чтобы захватить большую часть трафика с первых пяти позиций, необходимо кропотливо поработать над такими аспектами:
- улучшить контент. Для попадания в пятерку нужно основательно пересмотреть наполнение сайта. Оно должно быть не просто уникальным, а действительно полезным и содержательным. Возможно, понадобятся статьи от авторитетных авторов;
- усовершенствовать семантическое ядро. Все новые актуальные запросы должны быть задействованы, для этого понадобится помощь SEO-специалиста, который организует продвижение под вашу аудиторию;
- наращивание ссылочной массы. Не прекращайте планомерную закупку ссылок на авторитетных сторонних ресурсах. Таким образом вы сможете привлечь траффик из новых источников и прибавите веса страницам своего ресурса;
- запуск рекламы. Всплески траффика после рекламной компании пойдут только на пользу.
Нужно всевозможными способами выделиться среди конкурентов, чтобы поисковые системы и пользователи отдали предпочтение вашему сайту.
Выводы
Для попадания и удерживания в ТОП-5 необходима постоянная работа с ресурсом: публикация статей, создание уникального торгового предложения, проведение акций, создание страниц под новые запросы и т.д. Самостоятельно продвигать сайт в пятерку очень сложно, поэтому целесообразно обратиться к специалистам SAPE. Система привлечения клиентов через интернет (https://www.sape.ru/publications/servisy-privlechenija-klientov), разработанная специально для вашей компании, поможет занять место в ТОП-5 и удерживать его на постоянной основе.