Как продвигать сайт визитку в интернете

20 января 20224 мин8 576
Поделиться
Как продвигать сайт визитку в интернете

Продвижение любого сайта подразумевает комплексный подход: SEO, социальные сети, реклама и прочее. Раскрутка сайта-визитки не является исключением, поскольку процесс предполагает базовые действия по внутренней и внешней оптимизации, но с некоторыми важными особенностями. Сам по себе ресурс, представляющий какую-либо личность или небольшую компанию, относится к коммерческому типу интернет-площадок. Он представляет собой презентацию специалиста (реже — предприятия), которая включает небольшое описание деятельности, портфолио, прайс, характеристика продукции и прочее. Такой сайт должен в наилучшем свете преподнести пользователям продукт деятельности специалиста, дать четкое понимание, чему посвящен ресурс.

В нашей статье собраны основные правила, как продвигать сайт-визитку в интернете. Мы разберем все особенности раскрутки такого ресурса и выясним, как пробиться на верхушку выдачи, не взирая на мощных конкурентов.

Почему стоит продвигать сайт-визитку?

Бытует мнение, что небольшой ресурс, презентующий специалиста, достаточно сложно раскрутить до ТОПа выдачи. Такая задача действительно не из легких, так как предполагает борьбу с многостраничными площадками вашей тематики. Вам понадобится уделить достаточно внимания продвижению себя как бренда, что в обязательном порядке поспособствует развитию сайта-визитки в том числе. /p>

Даже если у вас на раскрутку выделен небольшой бюджет, за дело стоит браться в любом случае. Даже небольшой ресурс на 5-10 страниц сможет принести клиентов и даст толчок в развитии дела. У вас будет минимальный набор ключевых фраз, по которым будет осуществляться продвижение, поэтому любая ошибка может перечеркнуть все усилия.

Если вы предлагаете качественный продукт и создадите для него привлекательную «обертку» в виде небольшого сайта, то клиенты у вас появятся в обязательном порядке. Главное знать правила, как продвигать сайт-визитку, и учитывать особенности такого ресурса.

Создание и оптимизация

Если вы решились обзавестись информационно-визитным ресурсом, вам необходимо четко определить, какие функции он будет выполнять. Как правило подобная площадка рассказывает посетителям о специалисте, его деятельности (продукте или услуге). Придумайте интересный формат презентации, который покажет ваши сильные стороны и преимущества. В этом деле поможет хороший веб-дизайнер, который уместит на небольшом пространстве нужную информацию.

Плюс такого ресурса заключается в простой структуре и отсутствии различных фишек, которые утяжеляют интернет-площадку. Загружается он максимально быстро, что всегда радует пользователей. В любом случае код сайта не должен содержать лишних элементов, так как качество кода учитывается при ранжировании. На таком сайте все должно быть продумано до мелочей: имя ресурса, заголовки, title, description, статьи и другие материалы. Опытный SEO-специалист оформит мета-теги таким образом, чтобы они были максимально результативными.

Контент на сайте должен быть выверен до мелочей и оптимизирован под ПС. Не перегружайте страницы большим количеством информации, в данном случае лучше сделать упор на качество. Между всеми текстами необходимо распределить слова из семантического ядра, тогда каждую страницу можно будет раскручивать по конкретной теме. Для сайт-визитки целесообразно использовать среднечастотные и низкочастотные запросы из сферы с небольшой конкуренцией.

Индексация

Когда этап внутренней оптимизации позади, ресурс должен пройти индексацию для попадания в выдачу. SEO-специалист настраивает файл robots.txt, в котором прописывает директивы – параметры для поисковых ботов. Роботс открывает доступ к ресурсу для занесения страниц в базу поисковика. Благодаря этому файлу можно скрыть ненужные страницы от поисковых роботов. Когда индексация позади, ресурс попадает в выдачу и занимает там определённую позицию.

Методы внешней оптимизации сайта-визитки

Внешнее поисковое продвижение сайта-визитки имеет свои особенности. Чтобы увидеть свой ресурс в ТОП-10, придется постараться, но это вполне выполнимая задача.

  • 1. Ссылочное продвижение. В зависимости от перспектив развития стоит делать акцент на тот или иной тип ссылок. Вечные стоит приобретать, если вы планируете развиваться в том же формате, или если домен позволяет расшириться. В ином случае можно покупать временные ссылки, которые нужно оплачивать каждый месяц по мере надобности. Подбор площадки под размещение линка стоит доверить специалистам, так как можно навредить своему сайту, купив ссылку на непроверенной платформе. ПС наказывают за низкокачественные линки наложением санкций. Sape – система для привлечения клиентов (https://www.sape.ru/), которая поможет вам построить грамотное ссылочное продвижение. В этом системе удобный функционал и огромное количество площадок под размещение.
  • 2. Социальные сети. Создайте собственную страничку, где вы будете рассказывать публике о вашей деятельности, рекламировать свой товар. С помощью такого инструмента вы сможете привлечь пользователей не только своей работой, но и как интересная личность.
  • 3. Контекстная реклама. Если вы на своей мини-площадке что-то продаете, тогда поисковая контекстная реклама – это отличный способ заявить о себе. На такую кампанию придётся потратиться, но она окупит себя в разы.

Выводы

Создавайте качественный контент и наполняйте его поисковыми запросами, создайте несколько карточек товаров, чтобы можно были сделать описание к ним. В сети проявляйте максимальную активность: в социальных сетях, на форумах, тематических порталах и прочих площадках, где может находиться ваша целевая аудитория.

Поделиться

Полезное по теме

13.04 8 мин12 527
Сабмиты
Сабмиты — это востребованный способ получения ссылок (линкбилдинг) и один…
Читать далее →
25.01 9 мин4 853
Кто такой SEO-специалист и чем он занимается: обязанности, навыки, зарплата
Если ваш веб-сайт не попадает в топ поисковых результатов, привлекает…
Читать далее →
24.05 16 мин10 264
Дубли сайта: что такое, почему возникают, как найти и убрать
Что такое дубль? Это не просто повтор на web-сайте. Дубли…
Читать далее →

Exit mobile version