Что такое сквозные ссылки и где их купить для продвижения сайта

18 марта 20213 мин14 312
Поделиться
Что такое сквозные ссылки и где их купить для продвижения сайта

SAPE – первая биржа сквозных ссылок

SAPE – одна из крупнейших ссылочных бирж. Мы рады предложить Вам совершенно новый
продукт – сквозные ссылки. Наши тестовые простановки показали их высокое влияние на ранжирование Поисковыми
системами.

Если боритесь за первые места в рейтингах, обязательно попробуйте сквозные ссылки
SAPE!

Инструкция как покупать сквозные ссылки

Сквозные ссылки: виды, особенности и актуальность использования для продвижения

Сквозная ссылка представляет собой внутреннюю или внешнюю ссылку, которая проставляется
на всех страницах интернет-сайта (в футере, шапке, сайдбаре). Именно с особенностями ее размещения связано и название.
Ссылка буквально насквозь пронизывает сайт. Специалисты по поисковой оптимизации давно заметили особое влияние на
ранжирование таких ссылок. Поэтому они высоко ценятся, при этом сквозные ссылки являются дефицитным товаром – сложно
найти донора. Но это в прошлом – с SAPE простановка сквозных ссылок станет доступнее, так как найти подходящего
ссылочного донора будет проще.

Основные виды сквозных ссылок, их польза и назначение

Существуют следующие виды сквозных ссылок:

  • Простая – размещается в одном месте на всех страницах и, как правило,
    вписывается в шаблон.
  • Сложная – разные анкоры размещаются на разных страницах (именно такой формат
    сквозных ссылок представлен в SAPE).

С помощью таких ссылок можно получить не один анкор (всего одно продвигаемое слово или
кластер запросов), а раскручивать сразу группу запросов для многих страниц. При желании (например, Вам нужно
«дотащить» высокочастотный запрос до 1 места), Вы можете разместить с помощью нашего инструмента и «простой сквозняк»,
достаточно указать 1 анкор и 1 URL.

Советы по использованию сквозных ссылок

Не стоит увлекаться активным использованием коммерческих анкорных сквозных гиперссылок.
Исключением можно считать те сайты, у которых ЕСТЕСТВЕННАЯ
(не купленная в бирже) ссылочная масса
многократно превышает число купленных ссылок. Дублирование одинаковых
коммерческих анкоров негативно воспринимается поисковыми системами, возрастают «Минусинские риски». Если у вас есть
сомнения, рекомендуем проконсультироваться с SEO-специалистом по вопросам формирования анкор-листа для Вашего сайта.

Покупка и размещение сквозных ссылок, особенности выбора доноров

При выборе донора следует:

  • Определить количество страниц сайта-донора, проиндексированных поисковыми
    системами. Лучше, если их число превышает 10 000. Вы получите оптимальный охват для низкочастотных запросов.
  • Уделить внимание показателям Alexa Rank и посещаемости.
  • Проверить уникальность анкоров и их окружения.
  • Отследить стабильность ссылок, не допуская их мигания (временного съема).
  • Выбирать максимально близкий по тематике сайт.

Альтернативные источники сквозных ссылок

Рекомендуется использовать и альтернативные источники сквозных ссылок. Существует
несколько простых способов:

  • Напрямую

    Вам нужно связаться с владельцем сайта. Если он
    заинтересуется проектом, то обеспечит переходы к вам со своих страниц. Или можно предложить систему обмена. Однако
    не увлекайтесь этим. Чем меньше у Вас внешних ссылок, тем ценнее сайт в глазах поисковых машин.

  • На форумах

    На специализированном форуме вы можете создать тему с
    предложением о покупке. Рано или поздно на нее откликнется веб-мастер. Останется обсудить условия продажи.

    Так вы:

    • Подберете тематические площадки с авторитетом у «поисковиков».
    • Получите высокоэффективную ссылку.
    • Сократите расходы. Вам не придется платить биржам за посреднические услуг
  • Сеть сайтов

    Вы можете создать собственную сеть сайтов, на 100%
    соответствующих тематике. И после индексации ваших ресурсов, вы сможете использовать их для простановки сквозных
    ссылок.

Бесплатные источники сквозных ссылок

Создавайте виджеты по тематике (информеры с курсами валют, погодой и др.). Предложите их
партнерам. Виджеты, размещенные на сайте, позволят получить ссылки бесплатно.

Разработайте и используйте сайт-донор для сквозняков самостоятельно или вместе с
партнером.

Примите участие в мероприятие. На его сайте появится информация о вас.

Договоритесь об обмене веб-ссылками с владельцем площадки одного уровня с вашей.

Важно! При покупке ссылок учитывайте то, что ставятся они на время, так как вечными не
являются. При размещении будьте готовы к ожиданию (примерно 3 месяца). Период нужен на накопление возрастных
характеристик и индексацию. Затем делайте выводы об эффективности ссылки.

Влияние на продвижение

Сквозняки актуальны, так как они выглядят естественно. Используют их для разбавления
ссылочной массы и улучшения в рейтингах ПС.

Плюсы сквозных ссылок заключаются в:

  • возможности их быстрого получения;
  • авторитете и весе;
  • ускоренной индексации сайта;
  • повышении позиций сайта по ключевым словам.
Поделиться

Полезное по теме

3.07 15 мин8 289
Продвижение интернет магазина в Яндексе
Рассказываем все самое важное про продвижение магазина в Яндексе. Из…
Читать далее →
13.05 7 мин6 685
Стратегия продвижения сайта
Для развития интернет-ресурса необходима уникальная стратегия продвижения в поисковых системах.…
Читать далее →
27.04 5 мин11 712
Битые ссылки на сайте
Битая ссылка — это адрес, ведущий на несуществующую страницу. После…
Читать далее →

Exit mobile version