SAPE – первая биржа сквозных ссылок
SAPE – одна из крупнейших ссылочных бирж. Мы рады предложить Вам совершенно новый
продукт – сквозные ссылки. Наши тестовые простановки показали их высокое влияние на ранжирование Поисковыми
системами.
Если боритесь за первые места в рейтингах, обязательно попробуйте сквозные ссылки
SAPE!
Инструкция как покупать сквозные ссылки
Сквозные ссылки: виды, особенности и актуальность использования для продвижения
Сквозная ссылка представляет собой внутреннюю или внешнюю ссылку, которая проставляется
на всех страницах интернет-сайта (в футере, шапке, сайдбаре). Именно с особенностями ее размещения связано и название.
Ссылка буквально насквозь пронизывает сайт. Специалисты по поисковой оптимизации давно заметили особое влияние на
ранжирование таких ссылок. Поэтому они высоко ценятся, при этом сквозные ссылки являются дефицитным товаром – сложно
найти донора. Но это в прошлом – с SAPE простановка сквозных ссылок станет доступнее, так как найти подходящего
ссылочного донора будет проще.
Основные виды сквозных ссылок, их польза и назначение
Существуют следующие виды сквозных ссылок:
- Простая – размещается в одном месте на всех страницах и, как правило,
вписывается в шаблон. - Сложная – разные анкоры размещаются на разных страницах (именно такой формат
сквозных ссылок представлен в SAPE).
С помощью таких ссылок можно получить не один анкор (всего одно продвигаемое слово или
кластер запросов), а раскручивать сразу группу запросов для многих страниц. При желании (например, Вам нужно
«дотащить» высокочастотный запрос до 1 места), Вы можете разместить с помощью нашего инструмента и «простой сквозняк»,
достаточно указать 1 анкор и 1 URL.
Советы по использованию сквозных ссылок
Не стоит увлекаться активным использованием коммерческих анкорных сквозных гиперссылок.
Исключением можно считать те сайты, у которых ЕСТЕСТВЕННАЯ
(не купленная в бирже) ссылочная масса многократно превышает число купленных ссылок. Дублирование одинаковых
коммерческих анкоров негативно воспринимается поисковыми системами, возрастают «Минусинские риски». Если у вас есть
сомнения, рекомендуем проконсультироваться с SEO-специалистом по вопросам формирования анкор-листа для Вашего сайта.
Покупка и размещение сквозных ссылок, особенности выбора доноров
При выборе донора следует:
- Определить количество страниц сайта-донора, проиндексированных поисковыми
системами. Лучше, если их число превышает 10 000. Вы получите оптимальный охват для низкочастотных запросов. - Уделить внимание показателям Alexa Rank и посещаемости.
- Проверить уникальность анкоров и их окружения.
- Отследить стабильность ссылок, не допуская их мигания (временного съема).
- Выбирать максимально близкий по тематике сайт.
Альтернативные источники сквозных ссылок
Рекомендуется использовать и альтернативные источники сквозных ссылок. Существует
несколько простых способов:
-
Напрямую
Вам нужно связаться с владельцем сайта. Если он
заинтересуется проектом, то обеспечит переходы к вам со своих страниц. Или можно предложить систему обмена. Однако
не увлекайтесь этим. Чем меньше у Вас внешних ссылок, тем ценнее сайт в глазах поисковых машин. -
На форумах
На специализированном форуме вы можете создать тему с
предложением о покупке. Рано или поздно на нее откликнется веб-мастер. Останется обсудить условия продажи.Так вы:
- Подберете тематические площадки с авторитетом у «поисковиков».
- Получите высокоэффективную ссылку.
- Сократите расходы. Вам не придется платить биржам за посреднические услуг
-
Сеть сайтов
Вы можете создать собственную сеть сайтов, на 100%
соответствующих тематике. И после индексации ваших ресурсов, вы сможете использовать их для простановки сквозных
ссылок.
Бесплатные источники сквозных ссылок
Создавайте виджеты по тематике (информеры с курсами валют, погодой и др.). Предложите их
партнерам. Виджеты, размещенные на сайте, позволят получить ссылки бесплатно.
Разработайте и используйте сайт-донор для сквозняков самостоятельно или вместе с
партнером.
Примите участие в мероприятие. На его сайте появится информация о вас.
Договоритесь об обмене веб-ссылками с владельцем площадки одного уровня с вашей.
Важно! При покупке ссылок учитывайте то, что ставятся они на время, так как вечными не
являются. При размещении будьте готовы к ожиданию (примерно 3 месяца). Период нужен на накопление возрастных
характеристик и индексацию. Затем делайте выводы об эффективности ссылки.
Влияние на продвижение
Сквозняки актуальны, так как они выглядят естественно. Используют их для разбавления
ссылочной массы и улучшения в рейтингах ПС.
Плюсы сквозных ссылок заключаются в:
- возможности их быстрого получения;
- авторитете и весе;
- ускоренной индексации сайта;
- повышении позиций сайта по ключевым словам.